Информация об организации

КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства» (далее – Центр) был создан на основании распоряжения Правительства Кировской области (Приказ № 524 от 17.12.2008).

Учредитель Центра — министерство образования Кировской области.

Полное наименование учреждения: Кировское областное государственные казенное учреждение «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства».

Сокращенное наименование учреждения: КОГКУ ЦУОП.

Директор Центра – Рублева Елена Анатольевна, 8(8832) 21-28-23,

э/почта centr_usinovleniya@mail.ru

Деятельность Центра направлена на достижение основной цели по реализации на территории Кировской области государственной семейной политики в части осуществления права ребенка жить и воспитываться в семье и психолого-педагогического сопровождения замещающих семей.

Основная цель достигается путем следующих видов деятельности Центра:

  1. Подготовка граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  2. Координация деятельности служб сопровождения замещающих семей Кировской области.
  3. Информационно-правовое, психолого-педагогическое консультирование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей.
  4. Разработка программ и методических рекомендаций по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, по сопровождению замещающих семей.
  5. Организация и проведение общественно-значимых мероприятий (конференций, лекций, семинаров, тренингов, выставок), культурно-массовых мероприятий в сфере воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Реализация данных видов деятельности учреждения осуществляется через постоянное взаимодействие с органами опеки и попечительства, а также с организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящимися на территории Кировской области.